Производители Автоматические палатки всплывают оптом Поставщики покупают палатку для кемпинга на открытом воздухе

Краткое описание:

Благодаря палатке разбить лагерь быстрее и проще, чем когда-либо. Эта палатка мгновенного действия имеет предварительно прикрепленные столбы, которые упрощают установку лагеря, включая раскладывание, раскладывание и закрепление. Вы можете собрать палатку примерно за минуту и ​​начать свое приключение.


Информация о продукте

Теги продукта

О продукте

О продукте

Палатка для кемпинга с вместительным пространством для 4 человек, размером пола 7'3 '' x 7'8 '' и высотой центра 4'7 '' легко поместится для всей семьи. Большие вестибюли с обеих сторон для ваших вещей или вашей собаки. Вес в 7,4 фунта идеально подходит для палатки на 4 человека для пеших прогулок.

 

tent

Об использовании

Хотите сделать кемпинг доступнее? Выберите умно спроектированную складную палатку для лагеря. Наши портативные складные палатки для кемпинга включают в себя интеллектуальные функции, которые делают кемпинг более легким и доступным. Поскольку они созданы для прогулок на свежем воздухе, они достаточно прочные, чтобы выдержать самые большие приключения на природе. Наши легкие и компактные складные палатки созданы для того, чтобы брать их с собой куда угодно.

Отдельно стоящие и две легкие алюминиевые опоры для быстрой качки. Легко настроить без опыта. Эта туристическая палатка компактна и портативна, также отлично подходит для пеших прогулок, велосипедных прогулок, каякинга, альпинизма, рыбалки или автомобильного кемпинга.

HTB1TGNvKVXXXXbQXFXXq6xXFXXX1

информация о продукте

О функции

1. Палатка для кемпинга изготовлена ​​из прочной и водонепроницаемой полиэфирной ткани ярких цветов.

2. его можно сложить, сэкономить место и легко носить с собой.

3. открывается и складывается за секунду, сборка не требуется

4. OEM / ODM доступен.

5. Настройте логотип клиентов в качестве рекламного подарка.

6. В соответствии с современной философией защиты окружающей среды.

7. Мы можем поставлять виды товаров в соответствии с индивидуальными требованиями.

tent
tent

О пакете

Общий пакет: диаметр 60 см / сумка
Если у вас есть особые требования, просто дайте мне знать, мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.

tent
tent
He2f9a4146d034a6cbf98fa9fc2f63177e

О нас

О сервисе

photobank (2)
photobank
photobank (1)

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ

Manufacturers Automatic Tents Pop Up Wholesale Suppliers Buy Outdoor Camping Tent

Short Description:

The tent makes getting camp set up quicker and easier than ever. This instant tent has pre-attached poles that make setting up camp as simple as unfolding, extending, and securing. You can assemble the tent in about a minute and then get started on your adventure


Product Detail

Product Tags

About Product

About Product

A camping tent with roomy space for 4 person, 7'3'' x 7'8'' floor size with 4'7'' center height easily to fit the whole family. Large vestibules on both sides for your belongings or your dog. 7.4 lbs weights just perfect for a 4 person tent for backpacking.

 

tent

About Use

Do you want to make the camping a lot more accessible? Choose a smartly engineered folding camp tent. Our portable folding camping tents include smart features to make camping easier and a lot more accessible. Because they are engineered for the great outdoors, they're tough enough to stand up to your biggest outdoor adventures. Lightweight and compact, our folding camp tents are designed to go where you go.

Free-standing and two lightweight Aluminum poles design for fast pitching. Easy to set up with no experience. This backpacking tent is compact and portable, also great for Hiking, Bikepacking, Kayaking, Mountaineering, Fishing or Car Camping

HTB1TGNvKVXXXXbQXFXXq6xXFXXX1

Product Details

About Feature

1.The camping tent is made of durable and brightly colored polyester fabric with water-proof.

2.It can be folded, save space and easy to carry.

3.Opens and folds in second and no assembly required

4.OEM/ODM is available.

5.Customize for customers' Logo as a promotional gift.

6.In line with the modern philosophy of environmental protection.

7.We can supply kinds of items as per customized requirement.

tent
tent

About Package

General package: Dia.60cm / handbag
If you have special requirement just let me know, we will do our best to help you.

tent
tent
He2f9a4146d034a6cbf98fa9fc2f63177e

About Us

About Service

photobank (2)
photobank
photobank (1)

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Products categories